Аэропорт «Вильнюс»
Аэропорт Вильнюс является важнейшим аэропортом Литвы — в 1991 году он получил статус правительственного. В 1993 году был открыт дополнительный терминал. В 2004 г. , когда Литва вошла в Евросоюз , терминал аэропорта «Вильнюс» реконструирован в соответствии с новыми «шенгенскими» правилами. Это позволило расширить пропускную способность всего комплекса примерно до 3 млн. пассажиров в год. Туризм являтся одним из приоритетных направлений республиканской экономики, поэтому необходимость развития центрального аэропорта Литвы еще более возрастает .
В 2005 -2006 г. «Ленаэропроект» выполнил для Международного аэропорта Вильнюс проекты по реконструкции перрона, МС и рулежных дорожек, а также по замене глиссадных огней . Эти мероприятия проведены в целях улучшения обслуживания пассажиров и обеспечения безопасных полетов. Взлетно-посадочная полоса удлинена до 3000 м. Документация, по отзыву заказчиков, разработана на высоком профессиональном уровне в соответствии с международными требованиями ИКАО. Многолетний опыт совместной работы по проектированию и строительству объектов аэропорта показал, что институт решает поставленные задачи качественно, в соответствии с современными технологиями, оперативно и профессионально.Аэропорт "Вильнюс"
Аэропорт Вильнюс является важнейшим аэропортом Литвы — в 1991 году он получил статус правительственного. В 1993 году был открыт дополнительный терминал. В 2004 г. , когда Литва вошла в Евросоюз , терминал аэропорта «Вильнюс» реконструирован в соответствии с новыми «шенгенскими» правилами. Это позволило расширить пропускную способность всего комплекса примерно до 3 млн. пассажиров в год. Туризм являтся одним из приоритетных направлений республиканской экономики, поэтому необходимость развития центрального аэропорта Литвы еще более возрастает .
В 2005 -2006 г. «Ленаэропроект» выполнил для Международного аэропорта Вильнюс проекты по реконструкции перрона, МС и рулежных дорожек, а также по замене глиссадных огней . Эти мероприятия проведены в целях улучшения обслуживания пассажиров и обеспечения безопасных полетов. Взлетно-посадочная полоса удлинена до 3000 м. Документация, по отзыву заказчиков, разработана на высоком профессиональном уровне в соответствии с международными требованиями ИКАО. Многолетний опыт совместной работы по проектированию и строительству объектов аэропорта показал, что институт решает поставленные задачи качественно, в соответствии с современными технологиями, оперативно и профессионально.